МОДЕЛЬ SAMR В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

В статье рассматривается проблема внедрения ИКТ в учебный процесс высшей школы. В качестве способа оценки степени интеграции ИКТ в образовательный процесс высших учебных заведений предлагается модель SAMR, приводится описание модели SAMR, присутствует описание элементов модели SAMR, а также примеры реализации ее элементов в учебном процессе технического вуза.

The article deals with the problem of introducing ICT into the educational process of higher education. As a way to assess the degree of ICT integration into the educational process of higher educational institutions, the SAMR model is proposed, a description of the SAMR model is given, there is a description of the elements of the SAMR model, as well as examples of the implementation of its elements in the educational process of a technical university.

Authors
Ерофеева В.В. 1, 2 , Шакиров К.Ф.1 , Яблочников С.Л.1
Publisher
Пензенский государственный аграрный университет
Language
Russian
Pages
132-134
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Московский технический университет связи и информатики
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
SAMR model information technology; virtual lectures; higher education; distance learning; модель SAMR информационные технологии; виртуальные лекции; высшее образование; дистанционная форма обучения
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/97738/
Share

Other records

Ерофеева В.В., Шакиров К.Ф., Яблочников С.Л.
Организационно-методические аспекты повышения качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программам высшего и среднего профессионального образования. Пензенский государственный аграрный университет. 2022. P. 129-132
Ерофеева В.В., Шакиров К.Ф., Яблочников С.Л.
Организационно-методические аспекты повышения качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программам высшего и среднего профессионального образования. Пензенский государственный аграрный университет. 2022. P. 126-129