В статье осуществлен анализ возможностей повышения мотивации студентов неязыковых вузов к изучению новой специальной английской лексики профессионального направления посредством применения игровых методов на аудиторных занятиях иностранного языка (ИЯ). Рассмотрена мотивация студентов неязыковых вузов при изучении ИЯ как значимая составляющая процесса обучения. Представлены результаты опроса по проблемам обучения новой лексике профессионального направления, определению оптимальной формы организации обучения терминологии и средствам обучения и запо минания специального словарного запаса. Представлен сравнительный анализ результатов обучения студентов до и после применения игровых форм на занятиях по ИЯ. Показано, что игровая форма организации занятий по усвоению специальной лексики в большой степени повышает способность студентов к запоминанию профессиональной терминологии, мотивацию к изучению делового ИЯ.
The article analyzes ways to increase motivation of students of non-linguistic universities to study a new special English vocabulary of a professional direction through the use of game methods in classes of a foreign language. Motivation of students of non-linguistic universities in the study of a foreign language is considered as an important component of the learning process. Results of a survey on the problems of teaching a new vocabulary of a professional direction, determining the optimal form of organization of teaching terminology and means of teaching and memorizing a special vocabulary are presented. A comparative analysis of the results of students’ training before and after the use of game forms in the classroom is presented. It is shown that the game form of organizing classes on the assimilation of special vocabulary greatly increases the ability of students to memorize professional terminology, increases motivation to study business.