С появлением интернета люди стали использовать его как средство массовой коммуникации с обществом. Такой способ быстро набрал популярность, и с каждым годом процентное соотношение людей, предпочитающих узнавать новости из интернет-источников, растет, а бумажная пресса уходит на второй план. Информация является одной из главных составляющих современного общества, она играет важную роль и сказывается на формирование коммуникативной модели поведения. СМИ оказывают колоссальное влияние на любое общество и является одним из главных рычагов власти, воздействуя на мнение и восприятие страны аудиторией, на формирование стереотипов, на отношение к культуре и деятельности стран. Оно формирует медиакультуру, обеспечивает связь власти с населением страны, но в это же время, может манипулировать общественным мнением.
With the advent of the Internet, people began to use it as a mean of mass communication with society. This mean has quickly gained popularity, and every year the percentage of people who prefer to search news from Internet sources is growing, and the paper press is secondary concern. Information is one of the main part of modern society, it plays an important role and affects the formation of a communicative behavior model. The mass media have a considerable impact on any society and it is one of the main levers of power, influencing the opinion and perception of the country by the audience, the formation of stereotypes, the attitude to the culture and activities of countries. It forms a media culture, provide communication between the state authority and the population of the country, but at the same time, it can manipulate public opinion.