Тема исследования восприятия имиджа специалиста по рекламе и связям с общественностью является достаточно актуальной как среди российских, так и зарубежных ученых. Нельзя недооценивать влияние имиджа на восприятие профессии в целом. Изучение восприятия имиджей таких специалистов со стороны студентов, обучающихся по данному направлению, является крайне важным для понимания развития профессии и дальнейших шагов по ее совершенствованию. Целью исследования было выявление ключевых составляющих имиджа специалиста по рекламе и специалиста по связям с общественностью, роль речевой коммуникации, а также определение наиболее важных качеств для каждого из направлений.
The theme of the research concerning image perception of a specialist in advertising and public relations is quite topical among Russian and foreign scholars. One cannot underestimate the impact of an image on the perception of the profession as a whole. The analysis of the perception of the images of such specialists by students majoring in this area is extremely important for understanding the development of the profession and further steps in improving it. The purpose of the study is to identify the key components of the image of advertising and public relations specialists, the role of speech communication as well as determining the most important qualities for each of the areas.