Анализ причин смертельных исходов в ДТП

Число смертей в ДТП по странам находится в прямой зависимости от численности населения и количества ТС. Валовой национальный доход (ВНД) влияет на количество летальных исходов в результате ДТП, а именно, чем выше ВНД, тем меньше смертей, так как считается, что в странах с высокими доходами ситуация на дорогах контролируется строже и созданы все условия для безопасного вождения. Количество смертей в ДТП находится в зависимости от законодательного закрепления использования креплений безопасности. Если данное условие не выполняется, то количество смертей в ДТП растёт. Между количеством смертей в ДТП и направлением движения (левостороннее или правостороннее) существует зависимость. А именно, в странах с левосторонним движением количество смертей в ДТП будет меньше, чем в странах с правосторонним движением. Это может быть обусловлено тем, что большинство людей правши, а при движении на праворульных машинах (которые используются при левостороннем движении), их правая рука находится на руле, а не на коробке передач. Это обеспечивает им более быструю реакцию в экстренных ситуациях. Влияние количества ДТП на число смертей зависит от предельного содержания алкоголя в крови для водителей: чем строже политика государства по отношению к вождению в нетрезвом виде, тем меньше ДТП и летальных исходов.

Analysis of the causes of deaths in road traffic accidents

The number of deaths in road traffic accidents is directly dependent on the population and the number of vehicles in the country. The Internal rate of return (GNI) affects the number of lethal road traffic accidents. Namely, the higher the GNI, the lower the number of deaths, since high-income countries are considered to have more traffic control and create all the conditions for safe driving. The number of deaths in road traffic accidents depends on the legalization of the seat belts. If this condition is not met, then the number of deaths in road accidents increases. There is a correlation between the number of deaths in road accidents and the direction of traffic (left-hand or right-hand). Namely, in countries with left-hand traffic, the number of deaths in road accidents is less than in countries with right-hand traffic. This may be due to the fact that most people are right-handed, and when driving right-hand drive cars (which are used in left-hand traffic), their right hand is on the steering wheel, and not on the gearbox, which allows them to react faster in emergency situations. The number of road traffic deaths depends on the blood alcohol level for drivers: the stricter the policy of the state in relation to drunk driving, the fewer road accidents and deaths.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
412-414
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Financial University under Government of Russian Federation
Keywords
significant variable; correlation coefficient; adjusted coefficient of determination; double logarithmic model; box plot; summary for the model; значимая переменная; коэффициент корреляции; скорректированный коэффициент детерминации; двойная логарифмическая модель; бокс плот; сводка для модели
Share

Other records