ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ С ВОДОЙ В ЦЕНТРЕ ГОРОДОВ: НА ПРИМЕРЕ МОСКВЫ И ШЕФФИЛДА

В этой статье исследуются детские игры с водой в различных городах мира и проводится анализ наблюдений за детьми, взаимодействующими с водой на городских открытых общественных пространствах «Сады Мира» и «Музеон». Результаты показывают, что существует много различных водных сооружений по всему миру для отдыха детей, где дети занимаются как активными, так и пассивными видами деятельности. Деятельность детей зависит от пола, возраста, температуры, но не от этнической принадлежности. Активность детей у водных объектов благоприятно отражается на показателях здоровья детей. Водные объекты не были предназначены для игр, но они дают возможность детям воспринимать и взаимодействовать с окружающей средой на свежем воздухе и проявлять водную активность. Значимость полученных в статье результатов для градостроительной архитектуры состоит в создании экологичной, эмоциональной и благоустроенной среды средствами декоративных водных устройств и их свойств в предметно-пространственной среде города.

CHILDREN'S INTERACTION WITH WATER IN THE CITY CENTER: THE EXAMPLE OF MOSCOW AND SHEFFIELD, UK

This article examines children's games with water in various cities of the world and analyzes observations of children interacting with water in urban open public spaces such as “Gardens of the World” and “Museon”. The results show that there are many different water structures around the world for children's recreation, where children are engaged in both active and passive activities. The children's actions depend on their gender, age, temperature, but not on ethnicity. The children's activity near water bodies has a positive effect on health indicators for children. Water features were not designed for games, but they give an opportunity for children to perceive and interact with the environment in the fresh air and to be proactive to water. The significance of the obtained results for urban architecture given in this article is to provide an eco-friendly, emotional, and sustainable environment using decorative water features and their properties in the subject-spatial development of the city.

Authors
Conference proceedings
Publisher
Московский городской педагогический университет
Language
Russian
Pages
95-102
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
children; water; play; spatial occupancy; city center; open space; дети; вода; игра; заполнение пространства; центр города; открытое пространство
Share

Other records