Рассмотрены особенности применения языковой игры в наружной коммерческой рекламе на русскои англоязычном материале в условиях визуализации СМИ. Раскрыта специфика реализации функций журналистики (развивающей, развлекающей и разрушающей) в контексте использования языковой игры в рекламных текстах. Приведены примеры использования языковой игры в наружной коммерческой рекламе. Выявлено, что язык рекламы на современном этапе развития представляет собой уже не отдельный функциональный стиль, а специальный язык, который используется в сфере рекламы и бизнеса.
The features of the use of a language game in outdoor commercial advertising on Russian and English materials in the context of media visualization are considered. The specificity of the implementation of the functions of journalism (developing, entertaining and destructive) in the context of using a language game in advertising texts is revealed. Examples of using the language game in outdoor commercial advertising are given. It was revealed that the language of advertising at the current stage of development is no longer a separate functional style, but a special language that is used in the field of advertising and business.