Unit-экономика российских политических партий: политический консьюмеризм и идеологический фактор

В статье впервые применяется инструментарий юнит-экономики для анализа межпартийной конкуренции в РФ на примере выборов в Государственную думу VII созыва. Автор делает вывод об ограниченной применимости методов юнит-экономики для анализа электоральных стратегий и перспектив как парламентских, так и новых партий. Действующий механизм госфинансирования политических партий побуждает их к дрейфу в направлении рыночных или рентных стратегий.

The article uses the methods of unit economics to analyze inter-party competition in the Russian Federation on the example of the 2016 elections to the State Duma. The author concludes limited applicability of unit economics for the analysis of electoral strategies and prospects of both parliamentary and new parties. The current mechanism of state financing of political parties encourages them to drift in the direction of market or rental strategies.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
223-228
Status
Published
Volume
8
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
political parties; elections; state Duma; electoral campaign; Unit-economics; политические партии; выборы; государственная Дума; избирательная кампания; юнит-экономика
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/81823/
Share

Other records

Буторов А.С., Адлов Р.А.
RUDN Journal of Public Administration. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Vol. 8. 2021. P. 186-199
Эргашев А.С., Чертилин О.В.
RUDN Journal of Public Administration. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Vol. 8. 2021. P. 329-335