ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСКОМФОРТ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ПОИСК ПУТЕЙ ЕГО УСТРАНЕНИЯ С УЧЕТОМ СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЙ

В статье сделана попытка определить виды учебной работы, вызывающие наибольший эмоциональный дискомфорт у студентов, проанализировать формы его проявления и причины возникновения. На основании онлайн-опроса студентов, изучающих иностранный язык, были получены эмпирические данные по воздействию на их эмоциональное состояние различных видов деятельности, выявлены причины возникновения языкового барьера, языковой тревожности и т.д. С учетом широкого применения на современном этапе цифровых технологий в образовании были разработаны педагогические подходы, помогающие преодолеть чувство эмоционального дискомфорта студентов и повысить эффективность их работы.

In the research the attempt has been made to identify the types of academic work which cause the greatest emotional discomfort in students, to analyze the forms of its expressions and causes. Based on an online survey of students studying a foreign language, empirical data were obtained concerning the impact of various activities on the emotional state of students, the causes of the language barrier, language anxiety, etc. Taking into account the widespread usage of digital technologies in education at the present stage, pedagogical approaches have been developed in order to help to overcome the feeling of emotional students’ discomfort and increase the efficiency of their work.

Authors
Карсанти Тьерри1 , Козаренко О.М. 2
Number of issue
9
Language
Russian
Pages
31-40
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Университет Монреаля
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
emotional discomfort; linguistic barrier; modern technologies; foreign languages; foreign language anxiety; эмоциональный дискомфорт; языковой барьер; новейшие технологии; иностранные языки; иноязычная тревожность
Share

Other records