Явление синонимии глагольных фразеологизмов, обозначающих чувства, в русском, английском и таджикском языках

Изучение синонимии, основанное на практических примерах употребления синонимов — глагольных фразеологизмов в речи и литературе, позволяет разделить глагольные фразеологизмы, обозначающие чувства, в русском, английском и таджикском языках, на три группы: глагольные фразеологизмы, обозначающие положительные чувства; глагольные фразеологизмы, обозначающие отрицательные чувства; глагольные фразеологизмы, обозначающие состояние.

PHENOMENON OF SYNONYMY OF VERBAL IDIOMS DENOTING FEELINGS IN RUSSIAN, TAJIK, AND ENGLISH LANGUAGES

The importance of synonymy phenomenon is emphasized by its study based on practical examples used in speech and literature; it lets us to divide verbal idioms denoting feelings in Russian, English, and Tajik languages into three groups: verbal idioms denoting positive feelings, verbal idioms denoting negative feelings, and verbal idioms denoting state.

Authors
Mikheyeva N.F. 1 , Akhmedova F.A.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
7-14
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
чувства и эмоции; фразеологическая синонимия; глагольные идиомы; положительные чувства; отрицательные чувства; состояние; чувство любви; feelings and emotions; idiomatic synonymy; verbal idioms; positive feelings; negative feelings; condition or state; feeling of love
Share

Other records

Talbieva B.I.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 179-183
Anossova O.G.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 15-21