СИЛЬНЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ПРОБЛЕМА СУБЪЕКТНОСТИ

Развитие искусственного интеллекта - одно из важнейших направлений исследований наших дней. Если слабый искусственный интеллект уже создан, то вопрос о сильном искусственном интеллекте все еще остается открытым. Одна из популярных по сей день идей заключается в том, что машина, которая пройдет тест Тьюринга, может считаться мыслящей. Американский философ Джон Серл сформулировал мысленный эксперимент «Китайская комната», где показал, что казаться быть не есть одно и тоже. В статье показано, что искусственный интеллект, который даже выглядит, как человеческий, не тождественен человеческому, а вопрос о сильном искусственном интеллекте остается открытым, особенно из-за эмоций

STARKE KÜNSTLICHE INTELLIGENZ: SUBJEKTIVITÄTSPROBLEM

Die Entwicklung der künstlichen Intelligenz gehört zu den wichtigsten Forschungen unserer Zeit. Wenn es die schwache künstliche Intelligenz schon gibt, ist die Frage nach der Starken künstlichen Intelligenz noch offen. Eine der bis jetzt populären Ideen ist die Idee, dass die Maschine, die Turing-Test besteht, eine denkende Maschine ist. Der Amerikanische Philosoph John Searl formulierte das Gedankenexperiment "The Chinese Room", wo gezeigt wurde, dass scheinen und sein unterschiedliche Dinge sind. Im Artikel wurde gezeigt, dass die künstliche Intelligenz, die auch so wie menschliche aussieht, nicht so wie die menschliche ist, und die Frage nach der starken künstlichen Intelligenz noch offen bleibt, besonders wegen der Emotionen

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Информационно-технологический центр"
Language
German
Pages
271-276
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 PFUR
Keywords
Chinesisches Zimmer; Turing-Test; Autonomes Fahren; John Searle; Neuronale Netzwerke; maschinelles Lernen; Technikphilosophie; Künstlichе Intelligenz; Starke Künstliche Intelligenz; Subjektivität; искусственный интеллект; сильный искусственный интеллект; китайская комната; тест Тьюринга; беспилотная езда; субъектность; Джон Серл; нейронные сети; машинное обучение; философия техники
Share

Other records

Медкова Е.С.
Проблемы творческого развития личности в системе образования. Общество с ограниченной ответственностью "Сам Полиграфист". 2019. P. 270-281