Цифровая трансформация - это введение новых технологий в компании, изменение культуры организации, мышления персонала, преобразование всей его деятельности для повышения конкурентоспособности отрасли и достижения поставленных целей наиболее рациональным путем. К сожалению, эти задачи пока не решены и требуют системного подхода. Актуальность исследования обусловлена отсутствием разработок управления цифровизацией контроля в крупных компаниях. Цифровизация бизнес-процессов необходима на уровне не только крупных предприятий, но и целые отрасли выбирают для себя этот путь как возможность соответствовать современному миру. Цифровизация направлена не только на настройку продвинутой технологии, но и основательную динамику в способах менеджмента и философии организаций и решения других системных проблем. Цель исследования - обеспечить экономический успех компаний в долгосрочной перспективе. Основным способом к изучению этой задачи служит сравнительный анализ, дающий возможность комплексно рассмотреть бизнес-процессы компании. Материалы статьи представляют практическую значимость для управленцев крупных компаний и бизнесменов.
Digital transformation is the introduction of modern technologies in the enterprise’s business processes, changing the organization’s culture, staff’s thinking, transforming all its activities to increase the industry’s competitiveness and achieve its goals in the most rational way. Unfortunately, these tasks have not yet been solved and require a systematic approach. The article is significant as a result of lack of development of control digitalization control in merchants. Digitalization of business processes is essential not only for large enterprises, but also industries choose this path for themselves as an opportunity to align with the modern world. Digitalization is aimed not only for the adoption of advance technology, but also elementary dynamics of management capabilities and organizational philosophy and solutions to other systemic problems. The purpose of the study is to ensure the economic success of companies in the long term. The main method to study this problem is a comparative analysis that allows you to comprehensively consider the company's business processes. This study is significant for managers of large companies and businesses alike.