В статье рассмотрены факторы, определяющие конкурентоспособность уникальной продукции в современных условиях роста и развития технологий цифровой экономики, приводящих к стремительному развитию и увеличению рынка, описаны иерархические уровни управления. Авторами сформирован перечень требований, задач, моделей и методов управления, применимых для каждого из уровней, на основании которого представлено авторское видение информационной системы управления жизненным циклом продукций, позволяющей сформировать технико-экономический облик уникальной продукции, которая может быть применена на высокотехнологичных предприятиях.
The article considers the factors that determine the competitiveness of unique products in the current conditions of growth and development of digital economy technologies, leading to rapid development and increase in the market. Described hierarchical levels of management, the authors have compiled a list of requirements, tasks, models and management methods applicable for each of the levels, on the basis of which presented an author’s vision of the of the information system for managing the product life cycle, which allows to form a technical and economic appearance of unique products that can be applied to high-tech enterprises.