В статье изучен опыт применения метода «передовые потребители», введенного профессором бизнес-школы MIT Sloan School of Management Эриком фон Хиппель, который в результате исследований установил, что прорывные инновационные идеи часто исходят от пользователей, являющихся чаще всего конечными потребителями. В результате сделан вывод, что метод может быть использован как для проработки идеи новых товаров и услуг в инновационной компании IMS, так и для построения механизма постоянной работы с передовыми потребителями. Такой подход может стать фундаментальным при разработке основы инновационной деятельности в компании и создания благоприятной среды для эффективных инноваций.
The article discusses the experience of using the “advanced consumers” method introduced by Eric von Hippel, professor at MIT Sloan School of Management, who, as a result of research, found that breakthrough innovative ideas often come from users who are often end users. As a result, it was concluded that the method can be used both to study the idea of new goods and services in the innovative company IMS, and to build a mechanism for constant work with advanced consumers. Such an approach can become fundamental when developing the basis of innovation in a company and creating a favorable environment for effective innovation.