В данной работе рассматриваются модели ценообразования на швейные машинки по различным характеристикам. В выборке представлены характеристики в виде как количественных, так и качественных переменных. В качестве зависимой переменной выступает цена. Подробно рассмотрена методология такого исследования, приведён ряд таблиц, графиков и выводов, сделанных на основании полученных данных. Для осуществления исследования был применён эконометрический пакет SPSS (Statistical Package for the Social Sciences). Главной задачей является определение степени влияния бренда на цену, а также определение значимо влияющих факторов на цену. Следует отметить, что при приобретении швейного оборудования не следует опираться только на известность бренда, нужно изучить рынок в общем, все характеристики и возможности, которые бы соответствовали вашим требованиям.
In this paper, we consider pricing models for sewing machines based on various characteristics. The sample contains characteristics in the form of both quantitative and qualitative variables. The dependent variable is the price. The methodology of such research is considered in detail, a number of tables, graphs and conclusions made on the basis of the obtained data are presented. The SPSS econometric package (Statistical Package for the Social Sciences) was used for the research. The main task is to determine the degree of influence of the brand on the price, as well as to determine the significant factors that affect the price. It should be noted that when purchasing sewing equipment, you should not rely only on brand awareness, you need to study the market in General, all the characteristics and features that would meet your requirements.