Методика социальной адаптации для детей с аутизмом при помощи ролевых и ситуационных игр

Статья посвящена изучению особенностей детей с аутизмом, методы, способствующие социальной адаптации детей при помощи игротерапии, а конкретно при помощи ситуационных и ролевых игр. Данная тема, несомненно, имеет большую практическую значимость, так как детям с такой особенностью надо помогать адаптироваться в обществе. Игротерапия действительно очень помогает ребёнку освоиться в социальной среде.

Methods of social adaptation using role-playing and situational games

The article is devoted to the study of the characteristics of children with autism, methods that contribute to the social adaptation of children through game therapy, and specifically through situational and role-playing games. This topic, of course, is of great practical importance, since children with this feature should be helped to adapt in society. Game therapy really helps a child to get comfortable in a social environment.

Publisher
Омский государственный университет путей сообщения
Language
Russian
Pages
196-199
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia (RUDN)
Keywords
autism; game therapy; social adaptation; favorable environment; self-expression; аутизм; игротерапия; социальная адаптация; благоприятная обстановка; самовыражение
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/67396/
Share

Other records