Проектирование искусственного интеллекта для игры «Морской бой» с применением искусственных нейронных сетей

В работе приведён обзор методик обучения нейронных сетей. Был выбран тип нейронной сети, а также способ её применения для разработки искусственного интеллекта на примере игры в «Морской бой». Автором рассмотрены сети прямого распространения, а также различные парадигмы обучения нейронных сетей. Был подробно рассмотрен алгоритм Q-learning и его применение для разработки игрового искусственного интеллекта.

AI development basen on neural network for Sea Battle game

The paper provides an overview of the methods of training neural networks. The type of neural network was chosen, as well as the method of its teaching for the development of artificial intelligence for “Sea Battle” game. The author considers direct distribution networks, as well as various training paradigms for neural networks. The Q-learning algorithm and its application for the development of gaming artificial intelligence were examined in detail.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
322-325
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
Q-learning; neural network; agent approach; reinforcement learning; нейронная сеть; обучение с подкреплением
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/66812/
Share

Other records

Krysanova E.N.
Международные стандарты учета и аудита: практика применения в условиях цифровой экономики. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 320-322
Тетерина М.А., Котова Е.О., Пигарева Ю.А., Виллевальде С.В., Мильто А.С.
Внутренняя медицина в клинических наблюдениях. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 322-330