Настоящая статья посвящена проблемам официально-делового стиля, а также исследованию структурных и семантических особенностей англоязычной деловой корреспонденции. Актуальность темы настоящего исследования обусловлена возрастающей важностью деловой коммуникации в современном обществе. Деловая коммуникация и корреспонденция как одна из ее форм являются основой для коммерции, экономического, научного и культурного сотрудничества разных стран, дипломатии. Все больше и больше расширяются общественные контакты между странами, происходит интернационализация экономики, созданы новые виды связи: e-mail, Internet, iCloud. Появление новых видов электронных документов значительно увеличивает значение деловой речи в жизни людей. Цель статьи установить и охарактеризовать структурные и семантические особенности деловых писем. Теоретической базой данного исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам официально-делового стиля (работы С.И. Виноградова и др.) и общетеоретические филологические исследования (работы И.Р. Гальперина, И.В. Арнольд и др.). Значимость работы заключается в том, что она вносит определенный вклад в комплексное изучение структурно-содержательных и лингвостилистических особенностей текстов делового дискурса, способствует более глубокому пониманию характерных особенностей специфики англоязычных деловых писем.
This article is devoted to the problems of official business style, as well as to the study of structural and semantic features of English business correspondence. The relevance of the topic of this study is due to the increasing importance of business communication in modern society. Business communication and correspondence as one of its forms are the basis for Commerce, economic, scientific and cultural cooperation of different countries, diplomacy. Public contacts between countries are expanding more and more, the economy is internationalizing, new types of communication are created: e-mail, Internet, iCloud. The emergence of new types of electronic documents significantly increases the importance of business speech in people's lives. The purpose of the article is to establish and characterize the structural and semantic features of business correspondence. The theoretical basis of this study are the works of russian and foreign scientists on the problems of official business style (works of S. I. Vinogradov, etc.) and General theoretical philological studies (works of I. R. Galperin, I. V. Arnold, etc.). The significance of the work lies in the fact that it makes a certain contribution to the comprehensive study of the structural-content and linguistic-stylistic features of the texts of business discourse, contributes to a deeper understanding of the features of English-language business letters specifics.