В данной работе рассматривается применение методов интернационализации товаров и продуктов торговых сетей России на примере организации ООО «Спортмастер» в современных условиях. Главной целью научной статьи является выявление и исследование возможностей устойчивого экономического развития интернациональных связей для внедрения и распространения товаров на территории нескольких государств с учётом их адаптации на внутренних рынках. Автором проводится анализ технологических приемов разработки и внедрения продукта на рынки стран, где располагаются торговые сети ООО «Спортмастер», финансовый анализ избранной стратегии развития компании, а также оценка возможностей и перспектив развития сети. Научной основой настоящей публикации стали российские статистические сборники, новостные издания, публикации специалистов в данной области, а также данные с иностранных ресурсов.
In this article consider the use of methods of internationalization of goods and products of retail chains in Russia on the example of the organization of "Sportmaster" in modern conditions. The main purpose of the scientific article at is to identify and study the possibilities of sustainable economic development of international relations for the introduction and distribution of goods in several countries, considering their adaptation to domestic markets. The author analyzes the techniques of development and implementation of product markets, where the trading network, "Sportmaster", a financial analysis of the development strategy of the company and assessment of the possibilities and prospects of development of the network. The scientific basis of this publication is Russian statistical collections, news publications, publications of specialists in this field, as well as data from foreign resources.