ОСОБЕННОСТИ МИКРО-, МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДОНЕЗИИ В КОНТЕКСТЕ ЭПОХИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Роль цифровых технологий в развитии микро-, малого и среднего предпринимательства является в значительном росте производительности труда, диверсификации форм обмена товарами и капиталом, повышении уровня интеграции компаний на международных рынках. В статье определены сущность и особенности проявления цифровой экономики в Индонезии, которая развивается с высокой скоростью и демократизирует все отрасли национальной экономики, выявлено ее влияние на условия экономического роста микро-, малых и средних предприятий. Была очерчена государственная деятельность по поддержке данных видов бизнеса, обоснованы задачи и мероприятия местного правительства Индонезии по изменению приоритетов построения качественно новых моделей управления предприятиями на основе современных цифровых технологий, что обеспечит переход от культа эффективности и рациональности до ориентира на открытость, демократизацию, социализацию, креативность организационных процессов, неравновесность и нелинейность управленческих иерархических цепей, непредсказуемость и разнообразие траекторий успешного развития макро-, малых и средних предприятий. Наконец, было выявлено, что большая численность населения, быстрый рост пользователей интернета и телефона являются потенциальными факторами успешного развития цифровой экономики Индонезии.

FEATURES OF MICRO-, SMALL AND MEDIUM-SIZED ENTERPRISES IN INDONESIA IN THE CONTEXT OF THE EPOCH OF DIGITAL TECHNOLOGIES

The role of digital technologies in the development of micro, small and medium-sized enterprises is a significant increase in productivity, diversification of forms of exchange of goods and capital, increasing the level of integration of companies in international markets. The article defines the essence and features of the digital economy in Indonesia, which is developing at a high rate and democratizing all sectors of the national economy, reveals its impact on the conditions of economic growth of micro, small and medium-sized enterprises. Was outlined the state work to support these types of business, justified by the objectives and activities of the local government of Indonesia to change priorities and aspirations of building a qualitatively new patterns of management the enterprises on the basis of modern digital technologies, ensuring the transition from the cult of efficiency and rationality to the landmark on openness, democratization, socialization, creativity, organizational processes, disequilibrium and nonlinearity management hierarchical circuits, the unpredictability and the diversity of the trajectories of successful development of a macro-, small and medium enterprises. Finally, it was revealed that a large population, rapid growth of Internet and phone users are potential factors for the successful development of Indonesia's digital economy.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Капитал
Number of issue
10-2
Language
Russian
Pages
82-85
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
четвертая промышленная революция; цифровые технологии; электронная коммерция; микропредприятия; малые и средние предприятия; Индонезия; fourth industrial revolution; digital technologies; e-Commerce; micro; small and medium enterprises; Indonesia
Share

Other records