Стратегия развития предприятий малого и среднего бизнеса в Индонезии

Малые и средние предприятия выступают важным субъектом экономической деятельности государства Индонезии, поскольку без его участия невозможно развить и сформировать структуру экономики страны, утверждает автор. Малые и средние предприятия обладают значительным потенциалом, который особенно раскрывается в условиях экономического кризиса.

Small and medium-sized enterprises are an important subject of economic activity of the state of Indonesia, since without its participation it is impossible to develop and form the structure of the country’s economy, the author claims. Small and medium-sized enterprises have significant potential, which is especially revealed in the conditions of the economic crisis.

Publisher
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградский институт экономики, социологии и права"
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
46-47
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
малый и средний бизнес; предпринимательство; средний бизнес; малый бизнес; государственная поддержка; развитие экономики; правительство; small and medium businesses; entrepreneurship; medium business; small business; governmental support; economic development; government
Share

Other records

Parkhit'ko N.P., Taran I.A.
Политическая лингвистика. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный педагогический университет". 2019. P. 113-118
Галустян А.А.
Вестник Евразийской академии административных наук. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградский институт экономики, социологии и права". 2019. P. 12-14