С началом XXI века, характеризовавшимся бурным развитием интернет-коммуникации, общество оказалось интегрированным в интернет-среду. Оно не ограничивается поиском и передачей информации, а является, по сути, социальной виртуальной реальностью с новыми для общества возможностями - анонимностью и виртуальными личностями, которые не могли не повлиять на самоотношение пользователей сети Интернет. В данной статье представлены материалы исследования специфики взаимосвязи между характеристиками самоотношения личности и стратегиями сетевой коммуникации. Опрос был проведен с помощью методик, посвященных тематики самоотношения, личности и ее поведения в сети интернет.
Since the beginning of the XXI century, characterized by the rapid development of Internet communication, society has been integrated into the Internet environment. There is not limited to the search and transmission of information, but is, in fact, a social virtual reality with new opportunities for society - anonymity and virtual personalities, which could not but affect the self-attitude of Internet users. This article presents the materials of the study of the specifics of the relationship between the characteristics of self-relation of the individual and the strategies of network communication. The survey was conducted using techniques on the subject of self-attitude, personality and its behavior on the Internet.