В статье излагаются особенности организации обучения русскому языку для студентов, находящихся вне языковой среды. В качестве своего рода метода компенсации языковой среды предлагается использование дистанционного обучения, рассматриваются положительные и негативные стороны данного типа обучения, выявляется актуальность и необходимость включения дистанционной формы обучения в общий процесс обучения иностранному языку, в частности, русскому языку. В результате проведенного исследования сделан вывод о целесообразности и пользе использования дистанционного обучения для иностранных учащихся в целях достижения у них определенных навыков, а также повышения качества образования.
The article describes the features of the organization of teaching the Russian language for students outside the language environment. The use of distance learning is proposed as a kind of method for compensating the language environment, the positive and negative aspects of this type of training are considered, the relevance and the need to include distance learning in the general process of teaching a foreign language, in particular, the Russian language, are revealed. As a result of the study, it was concluded that the use of distance learning for foreign students is advisable and beneficial in order to achieve certain skills and improve the quality of education.