KPI - универсальный и достаточно практичный вариант для повышения эффективности работы организации и ее работников. В случае, если фирма стремится к увеличению, либо, как минимум, к сохранности основных показателей, а кроме того, к минимизации ошибок подчиненных, следовательно, следует сделать все, для исключения формального подхода сотрудников к работе. Поэтому необходимо найти инструмент с целью мотивации людей, чтобы результативность деятельности была непосредственно сопряжена с объемом вознаграждения. Создание ключевых показателей результативности персонала- непростая, однако абсолютно оправданная деятельность, которая в будущем приведет фирму к достижению установленных целей. Безусловно, это случится, если расчеты будут верны. Важно сделать упор на те показатели, которые на самом деле повлияют на дальнейшее развитие организации.
KPI is a versatile and practical option to improve the efficiency of the organization and its employees. When company tends to increase, or, at least, to stabilize the figures, and in addition, to minimize the errors of subordinates, therefore, everything should be done to exclude the formal approach of employees to work. Therefore, it is necessary to find a tool to motivate people so that performance is directly related to the amount of benefits.The creation of key performance indicators for staff is not an easy but fully justified activity that will lead the firm to achieve its goals in the future. Of course, this will happen if the calculations are correct. It is important to focus on the indicators that willactually influence the organization's further development.