Событийный подход к адаптации стратегических целей компании

Рассматривается событийных подход к адаптации стратегических целей компании на основе анализа существенных изменений состояния внешней и внутренней среды, приводится критерий существенности изменений и правила адаптации стратегических целей как реакции на происходящие изменения, показан механизм адаптации на примере телекоммуникационной компании.

EVENT-DRIVEN APPROACH TO ADAPTATION OF COMPANY STRATEGIC GOALS

This article describes the event-driven approach to the adaptation of the company strategic goals, based on analysis of the significant changes in the external and internal environment. Gives the essentiality criteria for the changes. States the rules for adapting strategic objectives as a reaction to the changes taking place. An illustration of the adaptation mechanism is provided based on a telecommunication company example.

Publisher
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Language
Russian
Pages
299-305
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
information-process model; criterion of materiality; adaptation mechanism; strategic goal; telecommunications company; информационно-процессная модель; критерий существенности; механизм адаптации; стратегическая цель; телекоммуникационная компания
Share

Other records

Martynov A.G., Berezhnoy G.S., Polovkova M.A., Sinelshchikova A.A., Kirakosyan G.A., Grigoriev M.S., Gorbunova Y.G., Tsivadze A.Y., Dolgushin F.M., Khrustalev V.N.
THE RUSSIAN CLUSTER OF CONFERENCES ON INORGANIC CHEMISTRY “INORGCHEM 2018”. Астраханский государственный технический университет. 2018. 112 p.
Шульга А., Бутусов Л.А., Хайруллина И.А., Чудинова Г.К., Шешко Т.Ф., Курилкин В.В., Наговицын И.А.
Актуальные вопросы химической технологии и защиты окружающей среды: сборник материалов VII Всероссийской конференции c международным участием. Чебоксары, 19-20 апреля 2018 г.. Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова. 2018. 180 p.