ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЛОЛОГА

Данная работа посвящена изучению понятия «коммуникативно-речевая активность», выявлению особенностей ее проявления, анализу причин речевой инактивности, определению факторов, влияющих на проявление коммуникативно-речевой активности, описанию ее видов и уровней. В статье обосновывается необходимость формирования коммуникативно-речевой активности как одной из составляющих профессионального мастерства будущих педагогов в процессе их подготовки в высшей школе. Кроме того, в статье рассматриваются различные формы организации обучения, которые способствуют формированию коммуникативно-речевой активности будущего учителя.

FROM THE EXPERIENCE IN FORMATION OF COMMUNICATIVE-SPEECH ACTIVITY OF FUTURE TEACHERS OF PHILOLOGY

This work is devoted to the study of the concept of "communicative-speech activity", to the identification of its manifestations, analysis of the causes of speech inactivity, the definition of factors affecting the manifestation of communicative-speech activity, the description of its types and levels. The article substantiates the need for the formation of communicative and speech activity as one of the components of the professional skills of future teachers in the process of their training in higher education. In addition, the article considers various forms of training organization that contribute to the formation of communicative and speech activity of the future teacher.

Authors
Publisher
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Number of issue
60-4
Language
Russian
Pages
181-185
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Peoples ' friendship University of Russia
Keywords
types; levels and criteria for determining the communicative-speech activity; forms of training; виды; уровни и критерии определения коммуникативно-речевой активности; формы организации обучения
Share

Other records

Dmitrichenkova S.V.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2018. P. 100-102
Polyanskaya E.S.
Педагогический вестник. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2018. P. 49-52