Регистрация гравитационных волн - триумф общей теории относительности (как включать новые факты в преподавание физики)

В статье прослеживаются системообразующие концепции, положенные А. Эйнштейном и его сподвижниками в основу создания общей теории относительности. Сделан вывод о необходимости включения основ общей теории относительности в образовательный процесс элективных дисциплин для студентов технических и нефизических естественнонаучных направлений подготовки и специальностей и при преподавании дисциплины «Концепции современного естествознания» с целью поддержания интереса студентов к новейшим открытиям и перспективам, связанным с фундаментальной ролью теории в развитии современной науки.

Registration of Gravitational Waves -a Triumph - of the General Theory of Relativity (How to Include New Facts in the Teaching of Physics)

The article traces the backbone concepts put by A. Einstein and his associates in the creation of the general theory of relativity. It is concluded that it is necessary to include the fundamentals of the general theory of relativity in the educational process of elective disciplines for students of technical and non-physical natural sciences training and specialties and in teaching the discipline «Concepts of Modern Natural Science» in order to maintain students’ interest in the latest discoveries and prospects related to the fundamental role of theory in the development of modern science.

Authors
Beylin V.A.1 , Golubeva O.N. 2 , Minasyan L.A.3
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Московского физического общества
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
5-16
Status
Published
Volume
24
Year
2018
Organizations
  • 1 South Federal University
  • 2 RUDN University
  • 3 Don State Technical University
Keywords
теория относительности; гравитационные волны; Эйнштейн; вакуум; theory of relativity; gravitational waves; Einstein; vacuum
Share

Other records

Rudoy Yu.G., Chekmareva O.I.
Физическое образование в ВУЗах. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Московского физического общества. Vol. 24. 2018. P. 106-115