Креативный подход в создании рекламы

В статье рассматривается креативный подход к созданию рекламного сообщения. Автор дает подробное толкование понятия «креатив», анализирует специфику создания креативного рекламного сообщения, а также использование элементов креатива в рекламном сообщении не только для выделения данного рекламного сообщения в высоком медиапотоке, но и для побуждения потребителя приобрести именно рекламируемый товар.

The role of creative in advertising

The article represents the idea of creative influence on the process of forming and further perception of the advertisement by the consumer. The author describes in detail the notion of the creative idea. He analyses the specific methods of writing the creative advertisement, and also the influence of the creative elements not only in distinguishing the given message in the high main media-stream but on stimulating the consumer to buy the above-mentioned product as well.

Authors
Kurochkin S.A.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
89-92
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
коммуникации; реклама; креатив; творчество; идея; целевая аудитория; эффективность; реалистичность; communication; advertising; creative; creative work; notion; target audience; efficiency; realistic approach
Share

Other records

Fedorova I.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 83-88
Tumanova S.R.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 28-36