К вопросу о ступенях коммуникативной компетенции участников информационно-аналитических программ

В статье исследуются уровни коммуникативной компетенции участников телевизионных программ федеральных каналов в начале 2014 г. в жанре ток-шоу. Объясняется смысл понятия, введенного немецким философом Ю. Хабермасом, дается классификация уровней, которая во многом помогает объяснить поведение участников программ и трудности, возникающие у ведущего-модератора в процессе дискуссии. Анализируются и объясняются многие ошибки ведущих.

To the question about the stages of communicative competence of participants in the information-analytical programs

The article examines communication competence level of participants in TV talk show broadcasts of the federal channels at the beginning of 2014. It explains the concept of the notion introduced by the german philosopher J.Khabermas, gives levels` classification which to a large extent explains behavior of participants and complications a moderator faces in the course of discussion. Typical mistakes of the side of moderators are analyzed and explained.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
93-99
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
ток-шоу; диалог; дискуссия; истина; справедливость; моральное сознание; коммуникативное действие; коммуникативная компетенция; идеология; сила воли; Talk show; dialogue; discussion; truth; justice; moral awareness; communication impact; ideology; will power
Share

Other records

Riabchenko A.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 75-82
Grabelnikov A.A., Reva E.K.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 106-113