Философия воспитания и образования М.М. Рубинштейна

Рассматривается взаимовлияние философии и педагогики на примере творчества М.М. Рубинштейна (1878-1953), который развивал идею цельной личности, важности признания абсолюта как ценности в педагогическом воспитании, подвергал критике эстетический имморализм. По сути, Рубинштейн развивал персоналистический платонизм, решая задачу построения системы философской педагогики, персоналистической философии воспитания и образования.

Philosophy of pedagogy and education of M.M. Rubinshtein

In the article analyzes interference of philosophy and pedagogics on an example of M.M. Rubinstein’s (1878-1953) creativity. He developed idea of the integral person, importance of recognition absolute as values in pedagogical education, criticized aesthetic immoralism. As a matter of fact Rubinstein developed personalistic Platonism, solving a task on constructing system of philosophical pedagogics, personalistic philosophies of upbringing and education.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
88-92
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
абсолют как ценность; педагогическая психология; философия педагогики; система философской педагогики; персоналистический платонизм; цельная личность; эстетический имморализм; absoluteas value; pedagogical psychology; philosophy of pedagogics; system of philo-sophical pedagogics; personalistic Platonism; the integral person; aesthetic immoralism
Share

Other records

Аль-Джанаби М.М.
RUDN Journal of Philosophy. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 25-35