СТОЛКНОВЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТОВ НА ФОНЕ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ: ИСКУССТВЕННЫЙ VS ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ

В статье рассмотрены проблемы управления эмоциями в условиях усиливающегося внедрения искусственно сгенерированных текстов в массовые медиакоммуникации без учёта потребностей аудитории в чувственном освоении информации с помощью интонирования.

The article considers the problems of emotion management in the context of the increasing introduction of artificially generated texts into mass media communications without taking into account the needs of the audience in the sensory assimilation of information using intonation.

Language
Russian
Pages
82-86
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
интонация; эмоция; эмоциональный интеллект; генеративные языковые модели; медиакоммуникации; intonation; emotion; emotional intelligence; generative language models; media communications
Share

Other records

Аширбекова М.Т., Авдеев Д.А., Балдин А.К., Бровкина Е.А., Вельтмандер А.Т., Власов Е.В., Ганина О.Ю., Добряков Д.А., Завкизода С.А., Иванченко Е.А., Казначейский В.В., Капустин О.А., Каргапольцева А.А., Комлев Е.Ю., Морозова Н.А., Морхат П.М., Нуриева Г.Н., Омарова А.С., Орлов А.В., Ревнов Б.А., Сенников Э.С., Сергеев А.А., Серегин А.В., Слабоспицкий А.С., Ткачева Н.В., Толпегин П.В., Третьяк И.А., Усманова Р.М., Фоминых С.М., Хотько Е.П., Чан Соён, Чертков А.Н., Шафиров В.М.
2024. 2024 p.