В период цифровой трансформации экономики бренды сталкиваются с новыми вызовами и возможностями. Современные потребители все больше используют цифровые платформы для поиска информации, сравнения товаров и услуг, а также для общения с брендами. Поэтому компании должны учитывать происходящие изменения и адаптироваться к новым требованиям рынка. Целью статьи является выявление факторов, оказывающих наибольшее влияние на развитие брендов в условиях цифровизации экономики. Гипотеза исследования заключается в том, что выявление и учет факторов, которые оказывают влияние на успешное развитие бренда в условиях цифровизации экономики, позволит компании принимать более эффективные управленческие решения в области управления брендами, поддержания их актуальности в условиях ужесточения конкуренции на рынке и достижения конкурентных преимуществ. В ходе исследования авторами были использованы такие методы, как изучение, обобщение, анализ и синтез.
In the period of digital transformation of the economy, brands face new challenges and opportunities. Modern consumers are increasingly using digital platforms to search for information, compare products and services, and communicate with brands. Therefore, companies must consider the ongoing changes and adapt to new market requirements. The purpose of the article is to identify the factors that have the greatest impact on the development of brands in the conditions of digitalization of the economy. The hypothesis of the study is that identifying and taking into account the factors that influence the successful development of the brand in the conditions of digitalization of the economy will allow the company to make more effective management decisions in the field of brand management, maintaining their relevance in the conditions of increasing competition in the market and achieving competitive advantages. In the course of the study, the authors used such methods as study, generalization, analysis and synthesis.