НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА ИСПАНОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ СТУДЕНТАМИ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ

В данной статье рассматривается проблема использования текстов СМИ на начальном этапе обучения студентов испанскому языку. Поясняется принцип отбора текстов для занятий и описываются некоторые приемы, позволяющие повысить мотивацию обучающихся к освоению предлагаемого материала. Приводятся примеры заданий с элементами геймификации учебного процесса.

This article examines the problem of using media texts at the initial stage of teaching Spanish to students. The principle of selecting texts for classes is explained and some techniques are described to increase the motivation of students to master the proposed material. Examples of tasks with elements of gamification of the educational process are given.

Authors
Терентьева Е.Д. 1 , Баканова А.В.2
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Number of issue
11
Language
Russian
Pages
175-178
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Keywords
teaching the language of the press; spanish; the language of the media; motivation of students; gamification; преподавание языка прессы; испанский язык; язык СМИ; мотивация студентов; геймификация

Other records

Арзуманова Р.А., Бокижанова Г.К., Гостева Ю.Н., Коростелева Н.А.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2024. P. 68-70