ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ КУРСА ИСПАНСКОЙ ПРЕССЫ СТУДЕНТАМ ФАКУЛЬТЕТА ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК РУДН ИМЕНИ ПАТРИСА ЛУМУМБЫ

Предлагаемая статья посвящена вопросам обучения испанскому языку студентов неязыковых специальностей на примере текстов СМИ. Рассматриваются конкретные задания, призванные повысить мотивацию обучающихся к освоению общественно- политической лексики на начальном этапе курса прессы. Поясняется отбор текстов «универсального» характера и использование на занятиях элементов геймификации учебного процесса.

The article is dedicated to the issues of teaching Spanish to students of non-linguistic specialties using the example of media texts. Specific tasks designed to increase the motivation of students to master socio-political vocabulary at the initial stage of the press course are considered. The selection of texts of a “universal” nature and the use of elements of gamification of the educational process in the classroom are explained.

Language
Russian
Pages
270-276
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 РУДН им. Патриса Лумумбы
Keywords
язык СМИ; преподавание языка прессы; испанский язык; геймификация; общественно-политические тексты; РУДН имени Патриса Лумумбы; media language; teaching the language of the press; spanish language; gamification; socio-political texts; RUDN university

Other records

Тараканова С.А., Богданова Н.А., Солнцева Е.Г.
Языки и культуры в эпоху глобализации: особенности функционирования, перспективы развития и взаимодействия. 2024. P. 258-269
Тетёркина О.А.
Языки и культуры в эпоху глобализации: особенности функционирования, перспективы развития и взаимодействия. 2024. P. 277-287