В статье речь о педагогическом сопровождении патриотического воспитания школьников в условиях цифровой образовательной среды. Выявлено, что быстрое развитие информационных технологий и широкий доступ к цифровым ресурсам, создает необходимость педагогам активно использовать современные образовательные технологии для внедрения патриотических ценностей и принципов в учебный процесс. Обосновано, что в части педагогического сопровождения данного многоаспектного явления, необходимо введение обязательных инструментов в образовательный процесс, таких как организация патриотических мероприятий, посвященных истории и культуре Родины, работа с медиа и информационными ресурсами и т.д. Определено, что патриотическое воспитание должно быть комплексным и охватывать все аспекты жизни школьников, включая их знание.
The article deals with the pedagogical support of patriotic education of schoolchildren in a digital educational environment. It is revealed that the rapid development of information technologies and wide access to digital resources creates the need for teachers to actively use modern educational technologies to introduce patriotic values and principles into the educational process. It is proved that in terms of pedagogical support for this multidimensional phenomenon, it is necessary to introduce mandatory tools into the educational process, such as organizing patriotic events dedicated to the history and culture of the Motherland, working with media and information resources, etc. It is determined that patriotic education should be comprehensive and cover all aspects of the life of schoolchildren, including their knowledge.