В данном исследовании проводится определение роли экономико-математических моделей в совершенствовании управления корпоративной социальной ответственностью крупного бизнеса. Авторами приводится краткая характеристика концепции корпоративной социальной ответственности, а также связанных с ней аспектов, таких как просоциальное организационное поведение. Особое внимание уделяется раскрытию важной информации, связанной с эффективностью осуществления корпоративной социальной ответственности. Актуальность настоящего исследования заключается в том, что с развитием экономики и дальнейшим углублением концепции устойчивого развития общественность уделяет все больше внимания социальным выгодам предприятий, уделяя при этом внимание и финансовым доходам. Именно поэтому проведение аудита предприятий в области социальной ответственности и выпуска независимых отчетов в данной сфере необходимо проводить на основе экономико-математических моделей. В результате выявлены предмет, теоретические и практические проблемы аудита корпоративной социальной ответственности; технология его проведения, а также определены критерии эффективности.
The study determines the role of economic and mathematical models in improving the management of corporate social responsibility of large businesses. The authors provide a brief description of the concept of corporate social responsibility, as well as related aspects, such as prosocial organizational behavior. Particular attention is paid to the disclosure of important information related to the effectiveness of the implementation of corporate social responsibility. The relevance of this study lies in the fact that with the development of the economy and the further deepening of the concept of sustainable development, the public is paying more and more attention to the social benefits of enterprises, while also paying attention to financial income. That is why auditing enterprises in the field of social responsibility and issuing independent reports in this area must be carried out on the basis of economic and mathematical models. As a result, the subject, theoretical and practical problems of auditing corporate social responsibility were identified; technology for its implementation, as well as criteria for effectiveness.