ФЕНОМЕН STANLEY: ТОЧКИ ВОЗРОЖДЕНИЯ БРЕНДА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ

В статье рассматривается ребрендинг с точки зрения причин, а также механики его успешного проведения на основе опыта компании Stanley. Автор обращает внимание на то, что ребрендинг - это способ обновления и развития бренда, поэтому при его проведении фирме необходимо обращать внимание на внешние условия бизнес-среды в рыночной системе, осуществлять полноценный анализ целевой аудитории и не пренебрегать мнением клиентов, которые являются важнейшим субъектами окружающего компанию мира и точками возрождения бренда.

The article examines rebranding from the perspective of reasons and mechanics of its successful implementation based on the company Stanley. The author emphasizes that rebranding is a way for a brand to survive and grow, so when conducting it, the firm needs to pay attention to external conditions in the business environment of the market system, conduct a thorough analysis of the target audience, and not disregard the opinions of customers, who are a crucial component of the surrounding world.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"
Language
Russian
Pages
189-192
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
ребрендинг; целевая аудитория; бизнес-среда; Stanley; rebranding; target audience; business environment

Other records

Дзичковская А.Е.
PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева". 2024. P. 70-72
Чернуцкий К.Д.
PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева". 2024. P. 238-241