Интеграция цифрового обучения на основе игр (Digital game-based learning, DGBL) в образовательную среду является перспективным направлением, но требует от преподавателей переосмысления собственного опыта и педагогических подходов. В статье анализируются обстоятельства, препятствующие внедрению технологии DGBL в педагогическую практику. Для адекватной оценки потенциала развивающих игр необходимо глубокое понимание их образовательных возможностей. В статье подчеркивается важность профессионального развития и повышения квалификации педагогов в области цифровых технологий, ориентированных на внедрение методологии DGBL в рамках уже существующих методик обучения. В работе акцентируется внимание на том, что при разработке средств DGBL следует учитывать специфику образовательных практик и специализацию по предметам.
Integrating digital game-based learning (DGBL) into the educational environment is a promising direction, but requires teachers to rethink their own experience and pedagogical approaches. The article analyzes the circumstances that impede the introduction of DGBL technology into teaching practice. To adequately assess the potential of educational games, a deep understanding of their educational capabilities is necessary. The article emphasizes the importance of professional development and advanced training of teachers in the field of digital technologies, focused on the implementation of the DGBL methodology within the framework of existing teaching methods. The work focuses on the fact that when developing DGBL tools, the specifics of educational practices and subject specialization should be taken into account.