ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

В статье рассмотрены особенности и перспективы стратегического управления торговой компанией в Российской Федерации в условиях цифровой трансформации. По итогам исследования авторы считают, что базой для успешного развития является пересмотр каждого аспекта ведения бизнеса, а не просто внедрение новых технологий. Достоинством статьи является то, что авторами показаны взаимосвязи экономических интересов и политических решений. В заключение авторы приходят к выводу: переход к цифровой экономике означает, что Россия станет более конкурентоспособной в новой технологической парадигме.

The article examines the features and prospects of strategic management of a trading company in the Russian Federation in the context of digital transformation. Based on the results of the study, the authors believe that the basis for successful development is a review of every aspect of doing business, and not just the introduction of new technologies. The advantage of the article is that the authors show the relationship between economic interests and political decisions. In conclusion, the authors conclude that the transition to a digital economy means that Russia will become more competitive in the new technological paradigm.

Publisher
Закрытое акционерное общество "Издательство "Экономика"
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
221-227
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (РУДН)
Keywords
digitalization; retail; digital transformation; competitiveness; digital technologies; innovative and technological breakthrough; цифровизация; розничная торговля; цифровая трансформация; конкурентоспособность; цифровые технологии; инновационно-технологический прорыв
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/157411/
Share

Other records