МЕТОДИКА АГИЛЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОВЫМИ ПРОЕКТАМИ

Данная научная статья посвящена исследованию и анализу методики Agile и ее перспектив в области управления маркетинговыми проектами. В статье рассматриваются сущность Agile, основные принципы и методы этого подхода. Будут проанализированы преимущества применения данной методики в маркетинговых проектах, а также возможные вызовы и проблемы при его внедрении. Будет рассмотрен конкретный пример использования подхода, а также указаны рекомендации для компаний по внедрению системы в работу. Результаты и выводы статьи могут быть полезны для специалистов в области маркетинга, рекламы, управления проектами и бизнеса, а также для всех, кто интересуется актуальными методиками управления проектами.

This scientific article is devoted to the research and analysis of the Agile methodology and its prospects in the field of marketing project management. The article discusses the essence of Agile, the basic principles and methods of this approach. The advantages of using this technique in marketing projects, as well as possible challenges and problems in its implementation, will be considered. A specific example of using the approach will be considered, as well as recommendations for companies to implement the system in operation. The results and conclusions of the article can be useful for specialists in the field of marketing, advertising, project management and business, as well as for anyone interested in current project management techniques.

Language
Russian
Pages
38-45
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
agile; маркетинг; проектное управление; гибкая методология; маркетинговые проекты; marketing; project management; flexible methodology; marketing projects
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/157004/
Share

Other records

Cao Yinfei, Liu Y.T.
Наука. Образование. Современность. Общество с ограниченной ответственностью "Наука и образование". 2024. P. 42-47