КУЛЬТУРНАЯ АДАПТИВНОСТЬ ФОРТЕПИАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МЕЖКУЛЬТУРНОЕ СРАВНЕНИЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ

В данной главе сначала объясняются культурные особенности музыкального образования, а затем анализируется влияние различных культур на образование посредством сравнения китайского и западного фортепианного образования. На этой основе в статье предлагаются стратегии межкультурной интеграции фортепианного образования, в том числе: наследование элементов национальной музыки, поглощение сущности нескольких методов обучения, сосредоточение внимания на общении и взаимодействии учителя и ученика, а также обучение студентов в соответствии с их способностями к укреплению личности. разработка. Эти стратегии направлены на улучшение культурной адаптации фортепианного образования, чтобы оно не только соответствовало национальной культуре, но и расширяло международные горизонты.

CULTURAL ADAPTABILITY OF PIANO EDUCATION: CROSS-CULTURAL COMPARISON AND EDUCATIONAL STRATEGIES

This article first explains the cultural characteristics of music education, and then analyzes the influence of different cultures on education by comparing Chinese and Western piano education. On this basis, the article proposes strategies for cross-cultural integration of piano education, including: inheriting the elements of national music, absorbing the essence of multiple teaching methods, focusing on teacher-student communication and interaction, and teaching students according to their abilities to enhance personality. development. These strategies aim to improve the cultural adaptation of piano education so that it not only fits the national culture, but also broadens its international horizons.

Authors
Publisher
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Language
Russian
Pages
281-287
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
piano education; cultural adaptability; learning strategies; musical education; teaching methods; фортепианное образование; культурная адаптируемость; стратегии обучения; музыкальное образование; методы обучения
Share

Other records

Азаб Х.А., Антипов Р.Е., Аримгамзаева А.А., Ashibokova Z.Ch., Bakhova A.P., Bzhiskaya Yu.V., Бобылева Н.В., Bondarchuk V.V., Бурменко М.И., Byuller E.A., Ван Г., Vasiliev P.M., Gavrilov V.A., Glotova I.I., Denisov P.V., Дороскова А.Р., Дышекова Д.З., Койшина А.И., Константинова Л.А., Косенко Ю.В., Kravchenko N.M., Kurmalieva Z.Kh., Le V.M., Ли Ц., Прокопьева Т.А., Prosekov A.Yu., Razumnova L.L., Руденко Е.В., Складаный М.М., Chinazirova S.K., Чэнь Ц., Denisova I.P., Мельников В.В., Пан Ж., Petrov A.G., Примбетов А.А., Реброва В.А., Семенихин В.А., Kharatokova M.G., Khoroshilova O.V., Chelak S.V., Yushkina N.V.
МЦНС Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.). 2023.