Статья посвящена анализу технологических трендов в индустрии гостеприимства. В статье рассматриваются особенности, преимущества и вызовы таких трендов, как бесконтактный опыт, умные комнаты, гибкое ценообразование с участием ИИ, стриминг в номере и интерактивное ТВ, а также роботы. В статье делается вывод о важности технологий для развития индустрии гостеприимства и улучшения качества и эффективности сервиса. Статья может быть полезна для специалистов и студентов, интересующихся темой цифровизации и инноваций в индустрии гостеприимства.
The article is devoted to the analysis of technological trends in the hospitality industry. The article examines the features, advantages and challenges of such trends as contactless experience, smart rooms, flexible pricing with AI, streaming in the room and interactive TV, as well as robots. The article concludes that technologies are important for the development of the hospitality industry and the improvement of the quality and efficiency of service. The article may be useful for professionals and students interested in the topic of digitalization and innovation in the hospitality industry.