МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ

Актуальность темы культуры внутренних коммуникаций не вызывает никаких сомнений в современном бизнес-мире. Современные организации сталкиваются с рядом вызовов и проблем, связанных с организационной коммуникацией. Культура внутренних коммуникаций может помочь организации решить проблемы неэффективной коммуникации как на горизонтальном, так и на вертикальном уровнях и обеспечить более эффективное функционирование. Оптимизация внутренних коммуникаций может способствовать созданию привлекательной рабочей среды, что в свою очередь приводит к повышению удовлетворенности сотрудников своей работой и стимулирует их дальнейшее развитие и рост в организации.

METHODS OF FORMING A CULTURE OF INTERNAL COMMUNICATIONS IN ORGANISATIONS

The relevance of the topic of the culture of internal communications does not cause any doubts in the modern business world. Modern organizations face a number of challenges and problems related to organizational communication. A culture of internal communications can help an organization solve the problems of inefficient communication at both horizontal and vertical levels and ensure more efficient functioning. Optimization of internal communications can contribute to the creation of an attractive working environment, which in turn leads to increased employee satisfaction with their work and stimulates their further development and growth in the organization.

Authors
Publisher
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Language
Russian
Pages
353-355
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
internal communications; employee motivation; methods of forming internal communications; corporate culture; внутренние коммуникации; мотивация сотрудников; методы формирования внутренних коммуникаций; корпоративная культура
Share

Other records

Katkova A.K., Gorislova A.Y., Kovrizhkina E.L.
Обучение, развитие, воспитание в современном образовательном процессе. Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.). 2023. P. 180-184