Практика продвижения спортивного бренда в фитнес-индустрии: digital-аспекты

В статье представлены основные подходы к пониманию системы продвижения спортивного бренда в фитнес-индустрии. Также исследуются современные digital-инструменты и методы интернет-маркетинга для формирования бренда и позиционирования его на рынке фитнес-индустрии.

The article presents the main approaches to understanding the system of sports brand promotion in the fitness industry. It also explores modern digital tools and methods of Internet marketing to form a brand and position it in the fitness industry market.

Number of issue
23
Language
Russian
Pages
604-606
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
sports brand; brand promotion; digital marketing; internet marketing; internet technologies; спортивный бренд; продвижение бренда; digital-маркетинг; интернет-маркетинг; интернет-технологии
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154612/
Share

Other records

Эрнандес Г.Д.
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна". 2022. P. 90-93