ИССЛЕДОВАНИЕ ВАЖНОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МЕДИА КОМПАНИЙ

В данной статье рассматриваются, роль внедрения разработки маркетинговой стратегии для функционирования медиакомпании на рынке. Путем проведения таких анализов как сильные и слабые стороны предприятия; оценка рыночного потенциала; анализ конкурентоспособности, были выявлены эффективные инструменты для выхода на новые рынки.

This article examines the role of implementation of the development of a marketing strategy for the further functioning of a media company in the market. Through the providing analysis such as finding the strengths and weaknesses of the enterprise, market potential assessment, analysis of competiveness, effective tools for entering into new markets were identified.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе
Language
Russian
Pages
9-14
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
marketing; strategy development; media market analysis; production; маркетинг; разработка стратегии; анализ медиа рынка; "Лайтс Креатив Групп"; продакшн; "Lights Creative Group"
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154391/
Share

Other records