СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ(CRM) КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ РЫНОЧНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЯХ

В статье рассматривается CRM-система в качестве фактора повышения рыночной привлекательности в телекоммуникационных компаниях. Акцент вставлен на внимание основных инструментов CRM-системы, позволяющих повышать производительность труда, а так же все возможные трудности при внедрении систем на уже действующие отделы компаний.

The article considers the CRM-system as a factor in increasing market attractiveness in telecommunication companies. Emphasis is put on the attention of the main CRM-system tools, which allow increasing labor productivity, as well as all possible difficulties in the implementation of systems on already operating departments of companies.

Publisher
ИП Шелистов Денис Александрович (Издательский центр "Quantum")
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
420-423
Status
Published
Volume
2
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
CRM-системы; управление отношениями с клиентами; телекоммуникационные компании; CRM systems; customer relationship management; telecommunication companies
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/151388/
Share

Other records