К вопросу об особенностях англоязычной радиопропаганды гитлеровской Германии в 1939 - 45 гг.: лорд хо-хо

Статья посвящена анализу основных черт англоязычной радиопропаганды гитлеровской Германии в годы Второй мировой войны. Основное внимание уделено передачам, которые вел Уильям Джойс, известный как «лорд Хо-Хо», ставшим необычно популярными у британских слушателей в период «странной войны». Автор приходит к выводу о том, что по ходу военных действий характер отношения британских слушателей к нацистской англоязычной пропаганде значительно менялся.

The article is dedicated to analysis of the major features of the Hitler's Germany English-speaking propaganda during World War II. The author focuses on the programmes anchored by William Joyce, a.k.a. Lord Haw Haw, which became surprisingly popular with the British listeners during the period of the Phony War. The author concludes that with the progress of the war hostilities the British listeners' attitude towards the Nazi English-speaking propaganda evolved considerably.

Number of issue
12
Language
Russian
Pages
16-19
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
German radio stations; lord Haw Haw; radiobroadcasting coverage area; comments; J. Goebbels' Nazi Ministry of Propaganda; English-speaking radio anchors; William Joyce; Reich's Broadcasting radio corporation (RRG); "Buero Concordia"; British audience survey; the style of broadcasts; "Странная война"; радиовещание; Би-би-си; немецкие радиостанции; лорд Хо-Хо; охват радиовещания; новостные выпуски; комментарии; британский радиокритик; нацистское министерство пропаганды Й. Геббельса; англоговорящие ведущие; Уильям Джойс; вещательная радиокорпорация рейха (RRG); "бюро Конкордия"; опросы британской аудитории; стилистика передач; Phony War; radiobroadcasting; BBC; news bulletins; British radio critic
Share

Other records