Полифоничность испанского научного текста

Термины полифония, диалогичность, интертекстуальность являются ключевыми в языковедении, поскольку представляют собой специфическую стратегию соотнесенности текста с другими текстами, способ, которым один текст реализует в своем внутреннем пространстве другой, выражая авторский замысел. В процессе функционирования тексты вступают в диалогическое взаимодействие, способствующее приращению смысла произведения. Научный текст, актуализируя мысли и идеи ученых, полифоничен по своей природе, так как сочетает в себе элементы научного спора и познавательного диалога.

Such terms as polyphony, dialogicity, intertextuality are essential in the linguistics because they represent a specific strategy of text interaction, the way in which one text becomes actual in another one, expressing an author's purpose. While functioning, texts enter into a dialogic interaction, adding a new meaning to the text. Scientific text is inherently polyphonic, as it combines elements of scientific dispute and informative dialogue, suggesting scientists' thoughts and ideas.

Publisher
Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
107-109
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
scientific text; polyphony; authorship; intertextuality; научный текст; полифоничность; авторство; интертекстуальность

Other records

GALAY K.N.
Ученые записки Орловского государственного университета. Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева. 2017. P. 101-103
Ivanova G.P., Logvinova O.K.
Вестник Нижневартовского государственного университета. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижневартовский государственный университет". 2017. P. 21-25