Моделирование семи эталонных клиентоориентированных бизнес-процессов телекоммуникационной компании

В работе проведен анализ бизнес-процесса телекоммуникационной компании, состоящего из семи эталонных клиентоориентированных процессов, регламентированных в глобальной ассоциации по оцифровке бизнеса TM Forum. Проведен анализ среднего времени с помощью имитационного моделирования в GPSS World.

SIMULATION OF SEVEN CLIENT-ORIENTED BUSINESS PROCESSES IN TELECOMMUNICATION COMPANY

The paper presents an analysis of business process in telecommunication company which consists of seven reference client-oriented processes, regulated in the global association for the digitization of the TM Forum business. Average time of the business processes was analyzed by constructing a simulation model in GPSS World.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
69-71
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia (RUDN University)
Keywords
eTOM; business process; telecommunication company; simulation model; sojourn time of business process; карта eTOM; бизнес-процесс; телекоммуникационная компания; имитационная модель; среднее время выполнения процесса
Share

Other records

Fedorova E.A.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 24-28 апреля 2017 г.. РУДН. 2017. P. 59-62
Shtykova E.N.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 24-28 апреля 2017 г.. РУДН. 2017. P. 75-76