КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ КАК ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ИМЭБ РУДН)

В декабре 2016 года было проведено анкетирование студентов бакалавриата и магистратуры Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов. Целью исследования было выявление оценки его репутации в данной целевой аудитории, достоинств и недостатков получаемого образования с точки зрения студентов, а также описание приоритетных коммуникативных моделей потребления информации. По итогам исследования были сформулированы рекомендации по оптимизации учебного процесса, совершенствованию образовательной программы, началась разработка стратегии корпоративных коммуникаций организации для улучшения репутации в конкретной целевой аудитории - аудитории потребителей образовательного продукта.

In December 2016 the authors conducted a survey of the bachelor and master's degree students of the Institute of World Economy and Business of People Friendship University of Russia (RUDN University). The aim of the study was to determine the evaluation of the reputation of the RUDN University by the target audience, the strengths and weaknesses of the education from the point of view of the students and the description of the priority of communicative models of information consumption. The study made recommendations for optimizing the learning process, improvement of the educational program. At the result of the study there was started the development of corporate communication strategy to improve the organization's reputation in the specific target audience - an audience of consumers of educational products.

Publisher
Западный филиал РАНХиГС
Language
Russian
Pages
32-35
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
reputation; public opinion; university; media; advertising and public relations; опрос; репутация; общественное мнение; университет; медиа; реклама и связи с общественностью. Survey
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/144565/
Share

Other records